Федеральный проект по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее"

С февраля 2021 года наше дошкольное учреждение стало участником федерального проекта по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее". (подробнее)

КАК ВНЕДРИТЬ STEAM ОБРАЗОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ?...

Современный педагог - это прежде всего человек эрудированный, энергичный, креативный, обладающий профессиональными качествами и любящий свое дело. Он должен быть наставником.

Что же такое СТЕМ образование в ДОУ? Это комплексное обучение, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. ( Подробнее в разделе "Мероприятия" )

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Белочка"

Нижегородская обл.,г. Кулебаки, ул. Адм.Макарова, д. 6а

Телефон

8 83176 5-14-34

Эл. почта aleft.volkova@yandex.ru

Министерство образования Нижегородской области
QR - код для перехода на страницу МБДОУ д/с 10 "Белочка" ВКонтакте
QR - код для перехода на страницу МБДОУ д/с 10 "Белочка" в Одноклассниках
Официальный интернет-портал правовой информации
Месячник по военно-патриотическому воспитанию
Консультационная поддержка родителей
Осознанное родительство - счастливое детство
Бесплатные консультации специалистов для родителей
Бесплатные консультации специалистов для родителей
МВД России напоминает родителям
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ

 

      МБДОУ д/с 10 "Белочка" 
 
Нижегородской области, 
 
        города Кулебаки      

       

 

Портфолио

«Главное — отдать все силы избранному делу,

и о вас пойдет молва.

Ибо совершенство — редкость.»

 

Андре Моруа

 

Фамилия, имя, отчество: Филякина Ольга Владимировна

Год рождения: 1972

Сведения о базовом профессиональном образовании: высшее, Шуйский государственный педагогический университет, 2007 г.

Сведения о повышение квалификации: АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки дефектология ПРОФ" "Современные методики коррекции заикания у детей дошкольного возраста" (36 ч.), 2021 г.

ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в современных тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС" (144 ч.), 2021 г.

Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф", 2021г. "Современные методики коррекции заикания у детей дошкольного возраста", 36 часов.

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, 2021г.  «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста», 72 часа.

Нижегородский институт развития образования, 2022г.  «Деятельность учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений в дошкольных образовательных организациях», 72 часа.

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2022г.  «Логопедия: организация процесса обучения детей с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС», 144 часа.

Участник вебинаров "Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича», «Развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес", 2022.

НО УО ДОПО, 2023г. "ФОП ДО: изменения в образовательной программе, работе с родителями и обязательные педтехнологии",72 часа.

Актион, 2023г. "Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов", 120 часов.

Прошла обучение на «ЛогопедПрофи». Участвовала в вебинарах на тему «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыты, выводы, советы экспертов. Разбор ошибок и пути выхода», «Рецепты запуска речи результаты коррекционных занятий с ребенком с алалией» и т.д.

Наличие публикаций

* Публикация во Всероссийском электронном журнале "Педмастерство". Диплом участника Всероссийской педагогической конференции "Современный подход к преподаванию" с докладом "Влияние общения в семье на формирование речи ребенка". https://www.pedmasterstvo.ru/conference_notes/102

*Публикация во Всероссийском журнале "Педагог ДОУ".  Картотека речевых игр о природе. https://www.pdou.ru/categories/9/articles/2849

* Публикация во Всероссийском электронном журнале "Педмастерство", "Формирование речевой компетенции детей через ознакомление с природой родного края", 2018 http://www.pedmasterstvo.ru/categories/32 

* Публикация в межрегиональной научно-практической on-line конференции "Взаимодействие ДОО с семьей в современном образовательном пространстве", 2020 http://www.moodle3.niro.nnov.ru/course/view.php?id=371

* Публикация во Всероссийском электронном журнале "Педмастерство", " Нейроигры в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения и речи ", 2021

 

Паспорт логопедического кабинета

Основные направления работы, проводимые в логопедическом кабинете

1. Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

2. Составление индивидуальных маршрутов логопедического сопровождения и планов подгрупповых занятий.

3. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

4. Консультирование педагогов и родителей (беседы, показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком).

5. Ведение документации.

 

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов

Общая площадь – 12,5 кв. м.

Направление естественного освещения – левостороннее. Освещение искусственное (общее равномерное) и естественное соответствует нормам СанПиН, 4 светильника, 1 настенная лампа.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия. Стены в кабинете для коррекционных занятий окрашены матовой краской светлых тонов, окраска дверных наличников контрастирует с окраской стен. Поверхности столов матовые, цвета натурального дерева. Столы располагаются в 3 ряда (первый ряд – дети с очень низкой остротой зрения (-).4); второй ряд – с остротой зрения -0,4 - -0,6; третий ряд – с остротой зрения -0,6 - -1,0).

Кроме того, если у ребенка окклюзия левого глаза, его сажают справа от воспитателя; правого глаза - - слева от воспитателя; детей с парезами глазных мышц – по центру с учетом остроты зрения; с расходящимся косоглазием – по центру во вторые-третьи ряды. Магнитная доска, расположена на расстоянии 75-80 см от пола.

Направление естественного освещения – левостороннее. Освещение искусственное (общее равномерное) и естественное соответствует нормам СанПиН, 4 светильника, 1 настенная лампа.

Контроль, за температурой воздуха, осуществляется с помощью бытового термометра (21 – 23 градусов). Соблюдается режим проветривания.

 

«Мои заповеди и клятвы»

·Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их такими, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка, не приписывать успехи себе, а вину дошкольникам.

·Не навреди. Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использовать их во вред ребёнку. Владея профессией логопеда, горячо желаю только одного - быть для людей тем, кому можно доверять.

·Не лукавь. Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности.

·Не оттолкни. В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Я не запятнаю свою профессию некомпетентностью, равнодушием стяжательством. Всё что я знаю и умею, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, -для тех, кто идёт ко мне.

·Не пренебрегай. Клянусь быть учителем-логопедом, которого ждут. Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.

·Не останавливайся. Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу, не останавливаясь на пути познания и самосовершенствования.

·Не ожесточайся. Если не могу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта — это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.

·Не отчаивайся, если тебе трудно. Клянусь быть терпимой, сдержанной, мудрой.

·Уважай своих коллег и родителей воспитанников. Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле, не опускаться до вражды, хулы и клеветы. Клянусь не говорить того о других, чего не хочу услышать о себе. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих дошколят, добиваться того, чтобы воспитание и обучение в семье и детском саду стали единым делом всех взрослых, заботящихся о своих детях.

·Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку. Клянусь признавать свои ошибки, не повторять их.

Я думаю, что и родители, и педагоги найдут в моих заповедях то, что сделает их добрее, человечнее, научит слышать не только себя, но и детей.

P.S. Слова придумала не я, но полностью это принимаю.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.