С февраля 2021 года наше дошкольное учреждение стало участником федерального проекта по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее". (подробнее)
С февраля 2021 года наше дошкольное учреждение стало участником федерального проекта по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее".
Программа разработана ГАОУ ВО МГПУ "Институт системных проектов.
Лаборатория развития личностного потенциала".
Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.
Такой подход соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России № 204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.
Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.
Виртуальная выставка участников (ссылка)
Упраленческий проект "ЛРОС ДОО как ресурс ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста"Детский город профессий" (Проект)
Презентация проекта (Презентация)
Учебно-методические материалы Программы, используемые в работе
УМК "Школа возможностей" (социально-эмоциональное развитие дошкольников) Презентация
Технология создания профессиональных обучающих сообществ (ПОС - методические рекомендации для администрации и педагогов ДОУ) ссылка
"Измеритель эмоций" ссылка
Проект Тюриной Ю.А. Путешествие в типографию
Уважаемые родители!
Здесь вы найдете отрывки из произведений для тех детей, которые проявляют интерес к книгам и, возможно, уже учатся читать самостоятельно.
Совместное чтение текстов Хрестоматии и обсуждение их содержания покажет детям, что книга — это интересный собеседник, с которым можно увлекательно провести время.
Герои, которых вы встретите в произведениях этого раздела, покажут маленьким читателям, как можно выражать и понимать свои и чужие эмоции, как поступки и слова могут вызвать ту или иную эмоцию. Изучая тексты, ребята познакомятся с тем, как персонажи сотрудничают, разрешают конфликты и дружат.
Хрестоматия художественной литературы по развитию личностного потенциала ссылка
Настольная игра "Палитра эмоций" ссылка
В 2020-2021 учебном году с детьми старшего возраста проводились занятия в STEAM-лаборатории, на которых они познакомились с профессиями программиста, археолога, космонавта. ссылка
В работе с детьми педагоги используют кейс-технологии. Был проведён конкурс "Лучший кейс по ранней профориентации"ссылка