Федеральный проект по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее"

С февраля 2021 года наше дошкольное учреждение стало участником федерального проекта по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее". (подробнее)

КАК ВНЕДРИТЬ STEAM ОБРАЗОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ?...

Современный педагог - это прежде всего человек эрудированный, энергичный, креативный, обладающий профессиональными качествами и любящий свое дело. Он должен быть наставником.

Что же такое СТЕМ образование в ДОУ? Это комплексное обучение, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. ( Подробнее в разделе "Мероприятия" )

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Белочка"

Нижегородская обл.,г. Кулебаки, ул. Адм.Макарова, д. 6а

Телефон

8 83176 5-14-34

Эл. почта aleft.volkova@yandex.ru

Министерство образования Нижегородской области
QR - код для перехода на страницу МБДОУ д/с 10 "Белочка" ВКонтакте
QR - код для перехода на страницу МБДОУ д/с 10 "Белочка" в Одноклассниках
Официальный интернет-портал правовой информации
Месячник по военно-патриотическому воспитанию
Консультационная поддержка родителей
Осознанное родительство - счастливое детство
Бесплатные консультации специалистов для родителей
Бесплатные консультации специалистов для родителей
МВД России напоминает родителям
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ

 

      МБДОУ д/с 10 "Белочка" 
 
Нижегородской области, 
 
        города Кулебаки      

       

 

   

В КАЖДОМ ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЕТ МНОЖЕСТВО СОТРУДНИКОВ, И У КАЖДОГО ИЗ НИХ СВОЙ КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

НО ПОРОЙ РОДИТЕЛЯМ ДОВОЛЬНО СЛОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ, К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ. ТАК С КЕМ ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБСУДИТЬ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ? О ЧЕМ МОЖНО СПРОСИТЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ? ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ? И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ИЛИ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКВОДИТЕЛЬ?

 

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ     КОВШОВА АЛЬБИНА ВЛАДИМИРОВНА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАНИМАЕТСЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ И ОРГАНИЗУЕТ ВЕСЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ САДУ, ПОЭТОМУ В ПОВСЕДНЕВНОМ ОБЩЕНИИ ЕГО ТАКЖЕ НАЗЫВАЮТ МЕТОДИСТОМ. 

ВМЕСТЕ С ЗАВЕДУЮЩИМ СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ РУКОВОДИТ КОЛЛЕКТИВОМ ДЕТСКОГО САДА, УЧАСТВУЯ В ПОДБОРЕ КАДРОВ, В РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ. КОМПЛЕКТУЕТ ГРУППЫ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ, ИГРАМИ, ИГРУШКАМИ, ОРГАНИЗОВЫВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ДОШКОЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ШКОЛАМИ, БИБЛИОТЕКОЙ, МУЗЕЯМИ, ЦЕНТРАМИ ДОСУГОВ, СПОРТИВНОЙ ШКОЛОЙ, ФОКОм И Т.П.

ВОСПИТАТЕЛЬ
 
ВОСПИТАТЕЛЬ (ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА) - ПЕДАГОГ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВВЕРЕННЫХ ЕМУ ДЕТЕЙ. ОДНАКО ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА НЕ ПРОСТО «ПРИГЛЯДЫВАЕТ» ЗА МАЛЫШАМИ, ОНА ПЛАНИРУЕТ И ПРОВОДИТ ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРОГУЛКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТОМ ДЕТЕЙ. СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И, СОБСТВЕННО ГОВОРЯ, САМА ЖЕ ЕЕ РЕАЛИЗУЕТ.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ОРГАНИЗУЕТ И ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ УТРЕННИКИ.
ВЫЯВЛЯЕТ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ЗАНИМАЕТСЯ С НИМИ ИНДИВИДУАЛЬНО И В ГРУППЕ. УЧАСТВУЕТ В ПРОВЕДЕНИИ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ, ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ, ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ И РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ. 

В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЮТ ДВА МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ: САЛЕНКОВА АЛЛА НИКОЛАЕВНА И ЧАРУШИНА НАДЕЖДА ВИТАЛЬЕВНА

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ  МАШИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА и ФИЛЯКИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
 
УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ЗАНИМАЕТСЯ КОРРЕКЦИЕЙ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ  ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.
ОБСЛЕДУЕТ ВОСПИТАННИКОВ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП, ОПРЕДЕЛЯЕТ СТРУКТУРУ И СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ИМЕЮЩИХСЯ У НИХ ДЕФЕКТОВ. ПРОВОДИТ ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ОТКЛОНЕНИЙ В КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЕ  ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ  ВОЛКОВА АЛЕВТИНА ЕВГЕНЬЕВНА
 
ДЕФЕКТОЛОГИЯ - ЭТО НАУКА, СОВМЕЩАЮЩАЯ В СЕБЕ МЕДЕЦИНУ, ПСИХОЛОГИЮ И ПЕДАГОГИКУ. УЧИТЕЛЬ ДЕФЕКТОЛОГ - ЭТО СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ, КОТОРЫЙ  В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЕТ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ДЕФЕКТОЛОГА - ФРОНТАЛЬНЫЕ, ПОДГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОПРЕДЕЛИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ, ОКАЗАТЬ ПОСИЛЬНУЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ. 

К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?

ВСЕ ПЕДАГОГИ ДЕТСКОГО САДА ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЛИ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ.  
К ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ДЕТСКОГО САДА РОДИТЕЛИ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ С ВОПРОСАМИ И ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ.
ТАК, СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ДОМА, РАССКАЗАТЬ О ПРОГРАММАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДЕТСКОМ САДУ, О ТОМ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВОЗРАСТУ, ПОСОВЕТОВАТЬ, КАКИЕ КНИГИ И ИГРУШКИ СТОИТ ПОКУПАТЬ МАЛЫШУ. 
С ВОСПИТАТЕЛЯМИ МОЖНО ОБСУДИТЬ  ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК УБИРАЛ ИГРУШКИ? ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К УЖИНУ? КАК ОБСУЖДАТЬ С РЕБЕНКОМ ПРОЧИТАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ? КАКИЕ ВОПРОСЫ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ РЕБЕНКУ ВО ВРЕМЯ РАССМАТРИВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В КНИГЕ? И ДР.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ    МОЖЕТ ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СО ЗИТЕЛЬНОЙ ПОТОЛОГИЕЙ, ДАСТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПОДСКАЖЕТ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ. 
ВСЕ СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА РАБОТАЮТ В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ ДРУГ С ДРУГОМ, СОЗДАВАЯ НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.