С февраля 2021 года наше дошкольное учреждение стало участником федерального проекта по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее". (подробнее)
В КАЖДОМ ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЕТ МНОЖЕСТВО СОТРУДНИКОВ, И У КАЖДОГО ИЗ НИХ СВОЙ КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
НО ПОРОЙ РОДИТЕЛЯМ ДОВОЛЬНО СЛОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ, К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ. ТАК С КЕМ ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБСУДИТЬ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ? О ЧЕМ МОЖНО СПРОСИТЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ? ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ? И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ИЛИ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКВОДИТЕЛЬ?
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОВШОВА АЛЬБИНА ВЛАДИМИРОВНА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАНИМАЕТСЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ И ОРГАНИЗУЕТ ВЕСЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ САДУ, ПОЭТОМУ В ПОВСЕДНЕВНОМ ОБЩЕНИИ ЕГО ТАКЖЕ НАЗЫВАЮТ МЕТОДИСТОМ.
ВМЕСТЕ С ЗАВЕДУЮЩИМ СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ РУКОВОДИТ КОЛЛЕКТИВОМ ДЕТСКОГО САДА, УЧАСТВУЯ В ПОДБОРЕ КАДРОВ, В РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ. КОМПЛЕКТУЕТ ГРУППЫ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ, ИГРАМИ, ИГРУШКАМИ, ОРГАНИЗОВЫВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ДОШКОЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ШКОЛАМИ, БИБЛИОТЕКОЙ, МУЗЕЯМИ, ЦЕНТРАМИ ДОСУГОВ, СПОРТИВНОЙ ШКОЛОЙ, ФОКОм И Т.П.
ВОСПИТАТЕЛЬ
ВОСПИТАТЕЛЬ (ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА) - ПЕДАГОГ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВВЕРЕННЫХ ЕМУ ДЕТЕЙ. ОДНАКО ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА НЕ ПРОСТО «ПРИГЛЯДЫВАЕТ» ЗА МАЛЫШАМИ, ОНА ПЛАНИРУЕТ И ПРОВОДИТ ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРОГУЛКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТОМ ДЕТЕЙ. СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И, СОБСТВЕННО ГОВОРЯ, САМА ЖЕ ЕЕ РЕАЛИЗУЕТ.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ОРГАНИЗУЕТ И ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ УТРЕННИКИ.
ВЫЯВЛЯЕТ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ЗАНИМАЕТСЯ С НИМИ ИНДИВИДУАЛЬНО И В ГРУППЕ. УЧАСТВУЕТ В ПРОВЕДЕНИИ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ, ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ, ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ И РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЮТ ДВА МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ: САЛЕНКОВА АЛЛА НИКОЛАЕВНА И ЧАРУШИНА НАДЕЖДА ВИТАЛЬЕВНА
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ МАШИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА и ФИЛЯКИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ЗАНИМАЕТСЯ КОРРЕКЦИЕЙ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.
ОБСЛЕДУЕТ ВОСПИТАННИКОВ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП, ОПРЕДЕЛЯЕТ СТРУКТУРУ И СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ИМЕЮЩИХСЯ У НИХ ДЕФЕКТОВ. ПРОВОДИТ ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ОТКЛОНЕНИЙ В КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ВОЛКОВА АЛЕВТИНА ЕВГЕНЬЕВНА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ - ЭТО НАУКА, СОВМЕЩАЮЩАЯ В СЕБЕ МЕДЕЦИНУ, ПСИХОЛОГИЮ И ПЕДАГОГИКУ. УЧИТЕЛЬ ДЕФЕКТОЛОГ - ЭТО СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ, КОТОРЫЙ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЕТ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ДЕФЕКТОЛОГА - ФРОНТАЛЬНЫЕ, ПОДГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОПРЕДЕЛИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ, ОКАЗАТЬ ПОСИЛЬНУЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?
ВСЕ ПЕДАГОГИ ДЕТСКОГО САДА ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЛИ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
К ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ДЕТСКОГО САДА РОДИТЕЛИ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ С ВОПРОСАМИ И ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ.
ТАК, СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ДОМА, РАССКАЗАТЬ О ПРОГРАММАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДЕТСКОМ САДУ, О ТОМ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВОЗРАСТУ, ПОСОВЕТОВАТЬ, КАКИЕ КНИГИ И ИГРУШКИ СТОИТ ПОКУПАТЬ МАЛЫШУ.
С ВОСПИТАТЕЛЯМИ МОЖНО ОБСУДИТЬ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК УБИРАЛ ИГРУШКИ? ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К УЖИНУ? КАК ОБСУЖДАТЬ С РЕБЕНКОМ ПРОЧИТАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ? КАКИЕ ВОПРОСЫ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ РЕБЕНКУ ВО ВРЕМЯ РАССМАТРИВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В КНИГЕ? И ДР.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МОЖЕТ ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СО ЗИТЕЛЬНОЙ ПОТОЛОГИЕЙ, ДАСТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПОДСКАЖЕТ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ.
ВСЕ СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА РАБОТАЮТ В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ ДРУГ С ДРУГОМ, СОЗДАВАЯ НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.