Источник: https://ds-10-belochka.nubex.ru/spec/6550/24667/

Школа педагогического мастерства "Я - педагог"

Каждый человек за свою жизнь бывает и в роли ученика, воспитанника, в роли учителя, воспитателя (преподавателя, наставника  и т.п.). Поэтому профессия педагога - одна из древнейших в мире.

Образование имеет важнейшее значение в становлении личности человека. Оно обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности каждого человека. Особую роль играют профессионально значимые личностные качества, педагогические способности, владение педагогической техникой.

В связи с этим важнейшей стороной  профессионального становления преподавателя  является постижение педагогического мастерства.

 В нашей школе педагогического мастерства созданы благоприятные условия для профессионального и  личностного роста педагогов и их самореализации.

Формы работы, которые я применяю на практических занятиях с педагогами: 

Деятельность школы базируется на следующих моделях передачи опыта:
1.«Я расскажу, ты послушай»
«Я покажу, ты посмотри»
«Сделаем вместе»
«Сделай сам, я помогу»

 «Сделай сам и объясни, почему так»
  «Научи другого»

2. Тренинги (развития профессиональной компетентности педагогов, коммуникативные и личностные тренинги, тренинг профвыгорание, тренинг развитие творческого потенциала)

3. Взаимопосещения занятий и других видов детской деятельности
4. Практические занятия (проведение мастер - классов,  семинаров - практикумов, деловых игр,  разработка конспектов занятий, методических пособий,  видеоальбомов презентаций, распространение педагогического опыта по средствам интернет ресурсов и многое другое).

Посетите нашу школу  педагогического мастерства и вы  найдёте много нужной и полезной информации.

Профессиональное мастерство

Педагогический ринг для воспитателей «Мальчишки и девчонки, а также их родители…»

 

Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, 

прекрасный мастер – врач, так должен, и может быть прекрасным мастером педагог.

А. С. Макаренко

Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную. Он обучает и консультирует родителей, передает традиции и воспитывает человека будущего. С этой точки зрения дошкольное образование имеет для общества гораздо большее значение, чем просто место, где учат и развивают детей.

Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности воспитателя. Только постоянная работа педагога над собой, повышение профессиональной компетентности в сфере общения с родителями способствует сотрудничеству и успешной организации работы с родителями.

 Для повышения  профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников был организован педагогических ринг "Мальчишки и девчонки, а также их родители..."

Мастер-класс для воспитателей «Использование кейс-метода в работе с детьми дошкольного возраста»

   Кейс-метод (стади)-интерактивная техника обучения, использующая описание реальных или вымышленных ситуаций. Под ситуацией (кейсом)  понимается описание какой-либо конкретной ситуации в группе, например, в непосредственной образовательной деятельности, направленная в основном на формирование новых качеств и умений.

Кейс – метод развивает:

1. умственные, сенсорные и речевые способности.

2. аналитические умения: классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы.

3. формирует навыки коммуникативного взаимодействия (вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать).

4. практические умения.

5. социальные умения (оценивать поведение детей, умение слушать, поддерживать чужое мнение).

МБДОУ д/с 10 "Белочка"

Приходите к нам. Мы вам будем рады!!!!

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.