Источник: https://ds-10-belochka.nubex.ru/spec/7612/42609/

Песенка "Цыплята" 3-4 года

Слова – Т. Волгиной, музыка – А. Филиппенко, вокал – О. Тикуновой

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки - Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце!

Песня "Да-да-да"

Слова - Ю. Островского, музыка - Е. Тиличеевой, вокал - О. Тикуновой

1. Ручками мы хлопнем - да-да-да-да!

Ножками мы топнем - да-да-да-да!

2. Ручками помашем - да-да-да-да!

Ножками попляшем - да-да-да-да!

Песня "Ой, летали птички" (игра)

Музыка - русская народная мелодия, вокал - Тикунова Олеся

1. Вот летали птички,                Дети бегают и машут

птички-невелички.                    ручками, как крылышками.

Все летали, все летали крыльями махали.

Все летали, все летали крыльями махали.

2. На дорожку сели,                             Присаживаются на корточки

зернышек поели.                                 и стучат пальчиком по полу.

Клю-клю-клю-клю как я зернышки люблю.

Клю-клю-клю-клю как я зернышки люблю.

3. Перышки почистим,                               Обеими ручками справа

чтобы были чище.                                      и слева отряхиваются.

Вот так и вот так, чтобы были чище!

Вот так и вот так, чтобы были чище!

4. Прыгаем по веткам,                       Прыгают, размахивая

Чтоб сильней быть деткам.                    крылышками.

Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам.

Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала                              Разбегаются, а собачка догоняет.

И всех птичек распугала.

Песня "Собачка"

Слова - М. Комиссаровой, музыка - М. Раухвергера, вокал - О. Тикуновой

К нам пришла собачка

Умная собачка!

С детками играет!

Очень громко лает!

Музыкальная игра "Что делают в домике?" для детей 4-5 лет

Музыкальная игра "Что делают в домике?" для детей. Игра развивает у детей представление об основных жанрах музыки (песня, танец, марш, колыбельная). Развивает слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление – умение слушать и сравнивать музыку различного характера.

Музыкальная игра "Кого разбудило солнышко?" для детей (заяц, лиса, медведь, птичка)

Музыкальная игра для активизации слухового восприятия.

Логоритмика

Логоритмические упражнения направлены на развитие моторики и произношения. Они объединяют в себе музыкальные, ритмические, игровые и двигательные занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных и школьных учреждениях.
Чередование различных средств логоритмики требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности. В результате сочетания слова, музыки и движения дети становятся более раскрепощенными, эмоциональными.
Речевые упражнения необходимо проговаривать так, чтобы ребенок мог соотнести движения рук, ног, тела с ритмом речи. Здесь важна правильная последовательность: сначала дети выполняют действие «по показу», затем самостоятельно, в нужном ритме, одновременно проговаривая или пропевая слова.

Упражнения с описанием действий:

ВЕТЕР И ДЕРЕВО

Дует ветер сильно-сильно (машем ладошками на себя).
Закачалось дерево (подняли руки вверх и машем ими, всем телом помогаем).
Ветер дует меньше-меньше (медленно руки опускаем).
Дерево растѐт всѐ больше (руки поднимите и потянитесь на носочках).

ДОЖДИК
Капля раз, ( Прыжок на носочках, руки на поясе.)
Капля два, ( Еще один прыжок.)
Очень медленно сперва. (4 прыжка.)
А потом, потом, потом (8 прыжков.)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, ( Развести руки в стороны.)
От дождя себя укрыли. ( Сомкнуть руки над головой)

ГОСТИ

Стук-стук (кулачком постучали по столу).
Кто там? (похлопали в ладошки).
Можно в гости к вам? (открываете двери понарошку).
Заходите, мы рады гостям (три раза похлопали в ладошки).

Мы ехали-ехали (делаете вид, что скачете на лошади).
В гости к вам приехали (стучите, как будь-то в двери).
Мы устали (сели на стульчик).
Сейчас мы отдохнѐм и опять гулять пойдѐм (весело замаршировали).

МЯЧИК
Раз, два, прыгай, мячик. (взмахи правой ладонью, как бы удары по
мячу)
Раз, два, и мы поскачем. (ритмичные прыжки на носочках, руки на
Девочки и мальчики поясе)
Прыгают, как мячики.

МЫШИ
Вышли мыши как-то раз (идут на цыпочках, руки согнуты в кистях у груди)
Поглядеть который час (прикладывают руку ко лбу, как будто вглядываются вдаль)
Вдруг раздался страшный гром, (хлопок в ладоши)


Упражнения с музыкальным сопровождением 

ДОЖДИК
Дождик, дождик кап да кап (стучим указательным пальцем по ладошке)
Ты не капай долго так (грозим пальчиком)
Хватит землю поливать (барабаним всеми пальцами по ладошке)
Нам пора идти гулять (руки на пояс, топаем)
Кап, кап, кап….. (руки на поясе, слегка приседаем, на каждый «кап»)

ЁЖИК И БАРАБАН
С барабаном ходит ежик, (Дети маршируют по кругу, изображая
Бум-бум-бум! игру на барабане. )
Целый день играет ежик,
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами (Маршируют, спрятав руки за спину)
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он, (подносят ко рту то одной, то другой
Бум-бум-бум! рукой воображаемое яблоко.)
Барабан в саду забыл он, (разводят руками)
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались, (руки на поясе, выполняют прыжки на
Бум-бум-бум! месте)
И удары раздавались,
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули, (приседают, сделав «ушки» из ладошек)
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули,
Бум-бум-бум!

ПО НЕБУ ЛЕТИТ САМОЛЁТ
По небу летит самолёт 2р. (руки в стороны, качаемся)
Мы ему помашем рукой (машем рукой)
И пойдём все вместе домой (машем и топаем)
Ножками мы топ топ топ. (топаем)

По небу летит вертолет 2р. (поднимаем руки над головой и вращаем ими)
Мы ему помашем рукой (машем рукой)
И пойдём все вместе домой (машем и топаем)
Ножками мы топ топ топ. (топаем)

По небу корова летит 2р. (прикладываем руки к голове и выставляем указ. Пальцы)
Мы ей все помашем рукой (машем рукой)
И пойдём все вместе домой (машем и топаем)
Ножками мы топ топ топ. (топаем)

По небу летит крокодил 2р. (складываем основания ладоней вместе и «схлопываем» ладони несколько раз)
Мы ему помашем рукой (машем рукой)
И пойдём все вместе домой (машем и топаем)
Ножками мы топ топ топ. (топаем)

Музыка для логоритмики    https://vk.com/wall-194218885_583

Детская Песня про Жука Жу Жу. Логоритмика. Развитие речи.

Детская Песня про Лошадку. Логоритмика. Развитие речи

Детская песенка про Жирафа. "У жирафа ". Песни Железновых .

Чударики - Самолет ( детская зарядка, физминутка )

КУКУТИКИ - ЗАРЯДКА

Потешки

ПОТЕШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Потешки - это небольшие стихотворения или песенки, которыми сопровождают любые занятия с ребенком или действия самого ребенка - потягивание со сна, умывание и т. д. Потешки рассчитаны на активность ребенка, когда он выполняет самостоятельно игровые движения и соотносит их с содержанием песенки-потешки.

Музыкальные потешки   https://vk.com/wall-194218885_564

Музыкальные считалочки https://vk.com/wall-194218885_530

Пальчиковая игра утро

Пальчиковая гимнастика : «УТРО»

Утром петушок встаёт, Указательн. и больш. пальцы смыкаются, образуя кольцо

Кукареку нам поёт: Остальные пальцы подняты вверх растопырены (гребешок).

"Просыпайтесь, рассвело, "Фонарики"

Солнце на небо взошло!"

Воробьёв весёлый крик Пальцы сложены щепотью, "открывают и закрывают клюв",

Будит нас:" Чирик, чирик!"

И заснуть нам помешав, Ладонь ребром повёрнута к полу. Большой палец поднят вверх

(ухо, остальные сжаты.

Лает пёс:" Ав, ав, ав, ав!" Отводят мизинец вниз (собачка лает)

"Ме,ме,ме!" кричит козёл. Рожки

Сон у нас совсем прошёл,

А потом в ответ ему: Вперёд вытянуты указательный и мизинец.

"Му" мычит корова:"Му"

Хватит, хватит нам лежать Ладошка на ладошке, поворачиваем кисти рук

Надо, надо нам вставать:

"Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля! Пальчики «бегают»

Это песенка моя!"

Пальчиковая гимнастика "Паучок"

Паучок

Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил,
Паучков на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке

Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.
Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).
Хлопок ладонями по столу/коленям.

Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены.

Действия аналогичны первоначальным.

"Паучки" ползают на голове.

МБДОУ д/с 10 "Белочка"

Приходите к нам. Мы вам будем рады!!!!

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.