Воспитание толерантности связано с приобщением ребёнка к миру общечеловеческих ценностей - отзывчивости, терпения, принятия, доброжелательности, чуткости, сочувствия. Способность поделиться, помочь, уступить, разделить чужую радость и беду - драгоценный талант, который встречается всё реже. От воспитания у детей общечеловеческих качеств зависит не просто благополучие, а выживание нашего общества.
База толерантного отношения к «особым людям» должна формироваться на самых ранних этапах развития личности - в дошкольном детстве - периоде приобщения ребёнка к окружающему миру, его начальной социализации.
В малыше, как в зернышке, заложены свет, тепло и добро. И нужно только опытной рукой, родителей и педагогов, дать возможность проявиться, прорасти всем этим качествам.
Воспитание толерантности связано с приобщением ребёнка к миру общечеловеческих ценностей - отзывчивости, терпения, принятия, доброжелательности, чуткости, сочувствия. Способность поделиться, помочь, уступить, разделить чужую радость и беду - драгоценный талант, который встречается всё реже. От воспитания у детей общечеловеческих качеств зависит не просто благополучие, а выживание нашего общества.
База толерантного отношения к «особым людям» должна формироваться на самых ранних этапах развития личности - в дошкольном детстве - периоде приобщения ребёнка к окружающему миру, его начальной социализации.
В малыше, как в зернышке, заложены свет, тепло и добро. И нужно только опытной рукой, родителей и педагогов, дать возможность проявиться, прорасти всем этим качествам.