Источник: https://ds-10-belochka.nubex.ru/37151/7303/44580/
Организация жизнедеятельности детей с нарушением зрения во многом зависит от того, насколько целесообразно создана окружающая среда, так как она является  не только социокультурным фактором общего развития, но и фактором коррекционно-компенсаторного преодоления недостаточности развития детей.
При создании и расположении предметно- пространственной среды  мы старались максимально приблизить атмосферу к домашней, не только создать  уют в группе, но и не забыть  о коррекционной направленности предметно – развивающей среды соответствующей  ФГОС, реализуя её по следующим направлениям:
- создание оптимальных условий для деятельности глаз с целью повышения зрительной работоспособности;
- профилактика зрительного утомления и связанных с этим дефектов зрения;
- вовлечение всех сохранных анализаторов в процесс восприятия и формирования предметных и пространственных представлений на полисенсорной основе, а так же в овладение способами познания окружающего мира и самостоятельной жизнедеятельности.

Паспорт группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

Презентация предметно- пространственной среды группы

МБДОУ д/с 10 "Белочка"

Приходите к нам. Мы вам будем рады!!!!

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.