"Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький" Конфуций
"Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький" Конфуций
Китайская мудрость гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Вовлеки меня, и я научусь»
Игра - не развлечение, а особый метод вовлечения детей в деятельность, метод стимулирования их активности.
Игра – путь к познанию мира, познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей.
«Интерактивные игры для закрепления знаний детей государственной символики России и Родного края»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей у детей в процессе игры.
Задачи:
Образовательная – вовлечение ребёнка в активный познавательный процесс.
Развивающая – развитие интереса, творческих способностей, воображения, мышления, логики, поисковой активности.
Воспитательная – формировать заботливое взаимодействия друг с другом.
Игры: «Найди герб России». « Найди флаг России».
Цель: способствовать закреплению знания герба, флага своей страны, закрепить основные цвета флага, что они обозначают?
Задачи:
- Закрепить государственные символы России (герб, флаг).
- Формировать уважительное отношение к государственным символам.
- Воспитывать любовь к Родине, гражданско–патриотические чувства.
«Государственный гимн Российской Федерации»
Цель: закрепить текст и мелодию гимна России.
Задачи:
1. Способствовать
- формированию музыкального вкуса, культуры слушания;
- обогащению музыкальных впечатлений.
2. Содействовать
- формированию умения высказываться об эмоционально-образном содержании музыкального произведения;
- развитию чувства ритма, музыкального слуха.
3. Воспитывать - чувство патриотизма, гордость за свою страну.
«Найди русский народный костюм»
Цели:
- Формировать у детей представления о национальных костюмах (татарского, русского, украинского, чеченского, белорусского, калмыцкого народов).
- Научить узнавать национальную одежду.
- Воспитывать уважение к представителям разных национальностей, их культуре, любовь к своей Родине.
Загадки о Родине.
Цель: развитие познавательной активности посредством загадок о родине, тем самым воспитывать любовь к родине.
Игра «Что лишнее?»
Цель:
Закреплять знания о достопримечательностях малой Родины, о животном и растительном мире Кулебакского края.
Задачи:
- Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.
- Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память.
- Развивать умственные способности, умение классифицировать.
- Расширить детский кругозор.
- Воспитывать любовь к родному краю, природе.