Развитие ребенка в детском саду во многом зависит от того, как устроена развивающая предметно-пространственная среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
Поэтому,РППС группы была организована, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом, мог найти для себя удобное и комфортное место для самостоятельной деятельности.
Помещение группы разделено науголки активности, в каждом из которых находится достаточное количество различных материалов. Наполняемость уголков меняется в зависимости от темы недели, реализуемых в группе проектов, интересов детей.
Созданная в группе РППС способствует развитию инициативы и самостоятельности, творческих способностей, исследовательских навыков.