Источник: https://ds-10-belochka.nubex.ru/45360/59224/

Работа с семьёй по коррекции/профилактике агрессивного поведения и последствий жестокого обращения

Профилактика агрессивного поведения для родителей

«Не воспитывайте детей, воспитывайте себя,

потому что всё равно они будут похожи на вас».

Ограничьте поступление в жизнь ребёнка сцен агрессивного поведения (дайте пример эффективного поведения и исключите наносную агрессию СМИ)

Коррекция агрессивного поведения

  • Выявление и устранение причины
  • Научить чувствовать состояние гнева, выражать своё состояние и выплёскивать напряжение на неживой объект (отреагирование, перенос, сублимация)
  • Формирование способов эффективного поведения (беседы, сказкотерапия, драматизации, игровые технологии)
  • Обучение релаксации и саморегуляции состояния
  • Обязательно запрет на физическую агрессию и наказание (но не физическое).

Игровые технологии коррекции неконструктивного  поведения детей

1.Игры с правилами
2.Игры-соревнования
3. Игры – драматизации.
4. Коллективные дидактические игры.
5. Сюжетно-ролевая игра.
6. Психотехнические освобождающие игры. Режиссерские игры.
7. Народная игра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационный материал по работе с семьёй  в рамках акции "Хрупкий мир детской души"  можно посмотреть   в  разделе "Детско-родительский клуб " Мир без жестокости"  Детско-родительский клуб

 

 

 

Стендовая информация по профилактике жестокого обращения с детьми

 В рамках конкурса в детском саду была проведена акция "Синяя лента как символ борьбы с жестоким обращением с детьми" с целью  информирования детей и взрослых о проблеме насилия над детьми и формирование у участников акции  нетерпимого отношения к жестокому обращению с детьми.

 В ходе проведения акции во всех 10 группах были оформлены стенты и папки-передвижки по темам: "Профилактика жестокого обращения в семье", "Жестокое обращение с ребёнком", "Семья без насилия", "Права ребёнка", "Защитим права ребёнка", "Жестокое обращение с детьми. Что это такое ?", "Семейное счастье", "Семья без жестокости".

Родителям были вручены буклеты "«Права и обязанности детей и родителей в детско-родительских взаимоотношениях в семье»", "Права детей", "Семейные ценности", "Счастливый ребёнок", " Мы против жестокости", " Воспитание без насилия".

Для  укрепления  детско–родительские отношения в условиях детского сада, развития психологических и социальных навыков ребенка и родителей, умения выражать свои чувства, эмоции, мысли  в группе № 7  для детей с нарушением зрения 3-5 лет были проведены мероприятия "День «1000 крепких семейных объятий» и  "День радужного настроения".

 С целью укрепления добрых и ласковых отношений родителей с детьми, формирования умения у родителей не стесняться любить своих детей воспитателем группы раннего возраста  № 2 (1-2 лет) была проведена акция "Сундучок с золотыми словами".

Для  укрепления детско-родительских отношений в семье в группе  раннего возраста № 6 (2-3 лет) прошла акция "Сердечко доброты".

С целью создания положительного эмоционального настроя среди родителей, привлечение внимания родителей к вопросам воспитания детей в подготовительной группе № 1  была проведена акция «Цветок пожеланий»,  где все желающие могли получить пожелание на день или мудрое высказывание.

Родительское собрание в форме тренинга "Профилактика жестокого обращения с детьми"

Видео интервью с главным специалистом опеки и попечительства администрации г.о.г. Кулебаки Клюшиной Л.А.

Видео письмо детей к родителям

МБДОУ д/с 10 "Белочка"

Приходите к нам. Мы вам будем рады!!!!

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.